Корпоративные сувениры
и подарки с логотипом
Впечатление о заведении создают в числе прочего и мелочи. Элементы фирменного стиля работают на узнаваемость компании, способствуют ее продвижению, развитию, хорошей репутации и увеличению прибыли. В гостиничном бизнесе фирменный стиль важен как нигде. Клиенты обращают внимание на такие вещи, связывают их с уровнем сервиса и гостеприимством. Аксессуары, оформленные в единой стилистике, иногда становятся тем решающим фактором, из-за которого клиенты будут возвращаться снова и рекомендовать заведение. Фирменный стиль – это не только оформление, но и добросовестная работа персонала, удобное здание, хорошо организованное питание и досуг. Всё вместе это работает на повышение культуры обслуживания. Главный элемент оформления – логотип. Вместе с названием он выступает объединяющим фактором для всех вещей-носителей фирменного стиля. Его наносят на разные предметы, которыми пользуются и которые видят клиенты. Если даже на упаковке зубочисток гость видит логотип отеля, он связывает его с заботой о себе и относит этот факт к достоинствам гостиницы. Какие товары могут выступать носителями фирменного стиля?В гостиничном бизнесе все предметы, на которые может быть нанесена символика, относятся к категориям: полиграфия, сувениры, текстиль, аксессуары для комфорта гостей. В каждой категории много составляющих, которые делают работу сотрудников и пребывание гостей комфортным. Полиграфия для отелей В гостиницах много печатной продукции, с которой сталкиваются и гости, и работники. Полиграфия, выполненная в едином стиле, смотрится лучше и говорит о высоком уровне. Логотип и иные компоненты фирменного стиля наносят на:
Сюда же относятся самокопирки, бумага для записей, визитки, другая печатная продукция из бумаги или картона высокого качества с фирменным дизайном. Сувениры В этой категории предметы с рекламой отеля, предлагаемые гостям: пакеты, ручки, блокноты, футболки, кепки. Дорогим гостям преподносят часы, зонты, ежедневники, портфели, визитницы и прочие вещи с логотипом отеля. Текстиль Наиболее объемная категория, в которую входит и униформа работников, и вещи, которыми пользуются гости. Униформу шьют по разработанному для отеля дизайну из тканей определенного состава и расцветок, с нанесением логотипа. Униформа формирует корпоративный дух и позволяет клиентам отличать работников отеля. Для гостей предлагают халаты и тапочки, постельное белье и полотенца, коврики, тканевые салфетки и прочие вещи. Их часто делают в единой цветовой гамме, на них наносят логотипы, название, прочие отличительные символы. Аксессуары для гостей Это специфические вещи для отельного бизнеса:
Без вышеперечисленных предметов не обойтись в создании уютного пространства для отдыха или пребывания в отеле, а стоят они недорого! « Назад |