Корпоративные сувениры
и подарки с логотипом

минимальная сумма заказа 15 000 рублей

Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр.1, оф.804

+7 (906) 701-98-88


Каталог сувениров

Какие товары помогут в продвижении фирменного стиля отеля?

Впечатление о заведении создают в числе прочего и мелочи. Элементы фирменного стиля работают на узнаваемость компании, способствуют ее продвижению, развитию, хорошей репутации и увеличению прибыли.

otelВ гостиничном бизнесе фирменный стиль важен как нигде. Клиенты обращают внимание на такие вещи, связывают их с уровнем сервиса и гостеприимством. Аксессуары, оформленные в единой стилистике, иногда становятся тем решающим фактором, из-за которого клиенты будут возвращаться снова и рекомендовать заведение. Фирменный стиль – это не только оформление, но и добросовестная работа персонала, удобное здание, хорошо организованное питание и досуг. Всё вместе это работает на повышение культуры обслуживания.

Главный элемент оформления – логотип. Вместе с названием он выступает объединяющим фактором для всех вещей-носителей фирменного стиля. Его наносят на разные предметы, которыми пользуются и которые видят клиенты. Если даже на упаковке зубочисток гость видит логотип отеля, он связывает его с заботой о себе и относит этот факт к достоинствам гостиницы.

Какие товары могут выступать носителями фирменного стиля?

В гостиничном бизнесе все предметы, на которые может быть нанесена символика, относятся к категориям: полиграфия, сувениры, текстиль, аксессуары для комфорта гостей.

В каждой категории много составляющих, которые делают работу сотрудников и пребывание гостей комфортным.

Полиграфия для отелей

В гостиницах много печатной продукции, с которой сталкиваются и гости, и работники. Полиграфия, выполненная в едином стиле, смотрится лучше и говорит о высоком уровне. Логотип и иные компоненты фирменного стиля наносят на:

  • бланки, которые заполняет клиент при заселении или для получения услуг отеля;
  • листовки для информирования гостей об услугах;
  • аксессуары в ресторане – меню, салфетки, упаковки для палочек, трубочек, зубочисток, подставки под приборы, пакетики с сахаром, солью и т. д.;
  • папки на ресепшн и в номерах.

меню ресторанапапки в номераПакетик сахара для ресторанасалфетки в ресторанбланк для регистрации в отеле

Сюда же относятся самокопирки, бумага для записей, визитки, другая печатная продукция из бумаги или картона высокого качества с фирменным дизайном.

Сувениры

В этой категории предметы с рекламой отеля, предлагаемые гостям: пакеты, ручки, блокноты, футболки, кепки. Дорогим гостям преподносят часы, зонты, ежедневники, портфели, визитницы и прочие вещи с логотипом отеля.

Текстиль

Наиболее объемная категория, в которую входит и униформа работников, и вещи, которыми пользуются гости. Униформу шьют по разработанному для отеля дизайну из тканей определенного состава и расцветок, с нанесением логотипа. Униформа формирует корпоративный дух и позволяет клиентам отличать работников отеля.

Для гостей предлагают халаты и тапочки, постельное белье и полотенца, коврики, тканевые салфетки и прочие вещи. Их часто делают в единой цветовой гамме, на них наносят логотипы, название, прочие отличительные символы.

Аксессуары для гостей

Это специфические вещи для отельного бизнеса:

  • предметы для личной гигиены: шампуни, гели для душа, мыло, расчески, зубная паста и щетки, шапочки для душа, влажные салфетки в индивидуальных упаковках;
  • таблички, уведомляющие об уборке, нахождении в номере персонала, о просьбе не беспокоить и т. д.;
  • предметы для оформления гостиничного номера: вешалки, рожки для обуви, постеры, часы, пепельницы, вазы, подставки для посуды и т. п.

табличка не беспокоитьГели для душа в гостиницеРожки для обувиВаза в отелеЗубная паста и щетка в гостинице

Без вышеперечисленных предметов не обойтись в создании уютного пространства для отдыха или пребывания в отеле, а стоят они недорого!

« Назад
x
Оформить заявку
Заказать Статьи
Ваше имя:
Телефон для связи: *
Напишите номер в формате 89876543210
Ваши пожелания:
Загрузите макет:
не более: 5